SNAKE | Дата: Четверг, 19-Июня-2008, 01:40 | Сообщение # 1 |
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Осада крепости Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись. Правила осады Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами. После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные. Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов. Атаковать дружественных игроков нельзя. Регистрация на осаду Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC. Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана. По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада. Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant. Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник. Начало осады После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters). Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник. Процесс осады Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре. Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически. Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room. Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана. Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново. Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага. Флаг подбирается игроком автоматически. Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный). После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол). В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий. Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым. Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость. Control Room (Комната управления) Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях. После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты. Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room. Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр. Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith. Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются. После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.
Глазами зверя вижу мир, Путь мой - вечен. Я - класный парень. я - вампир. Бесконечен...
|
|
| |
Scorpioshka | Дата: Четверг, 19-Июня-2008, 07:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| млин, как всё запутанно... (
|
|
| |